Элементарный способ получить визу в США

Элементарный способ получить визу в США

В далеком 2013 году я обратился за студенческий визой в США, но консульский офицер мне отказала выдавать визу. Причина отказа в визе мне была неизвестна, скорее всего мне отказали в визе потому, что в моем загранпаспорте еще не было заграничных поездок. Всего я обращался за визой 3 раза, и все 3 раза мне отказывали в выдаче визе.

После чего я решил развеять миф о том, если у вас «пустой» заграничный паспорт, то американской визы, как собственных ушей, вам не видать. Побывав в Великобритании  в качестве туриста несколько недель, я вернулся в Москву, чтобы снова попытать счастья. Я подал на туристическую визу, и с 4-ой попытки счастье наступило - я получил визу. Узнайте все о том, как мне жилось в первые месяцы в Америке.

Помните, что везет только дуракам, а успешные добиваются своей цели. Верьте в свою мечту. Так что самый простой способ получить не только туристическую визу в Америку, но и визу другого типа - быть настойчивым человеком, не опускать руки после первого и последующего отказов в выдаче визы.

Когда я приехал в США, через некоторое время я обратился к иммиграционному адвокату в Нью-Йорке. Адвокат Илона Джамгарова помогла мне получить все необходимые документы для легального нахождения в стране. Теперь мне не сняться сны эмигранта, что в любой момент могут депортировать из этой великой страны. Подписывайтесь на блог Tough Russian, чтобы оставаться в курсе, что нужно делать, чтобы успешно адаптироваться к жизни в США!

1 комментарий :

  1. Руслан Руслан5 мая 2017 г., 18:07

    Привет Дмитрий Азовский! :-)
    Меня зовут Руслан, я родом из Казахстана, в Цюрихе уже почти 2 года.
    Видел твой последний видео ролик на ютубе, там где ты с острова решил валить) да и коменты тоже некоторые читал. Так вот, я хочу сказать тебе, чтобы ты не отчаивался и не обращал внимание на этих придурков которые грубили... Я уже давно слежу за твоими выпусками, и я понял что ты очень хороший парень, как друг ты бы был очень классным другом) таких как ты сейчас по пальцам можно посчитать... А насчёт того Димы на острове, я сразу понял что это двуличный человек. Я в своей жизни повстречал много людей, и мне как то легко понимать кто есть кто, но мы всегда можем ошибаться...
    Мне хотелось бы тебе маленький совет дать, насчёт языка...
    Я тут в Швейцарии как я уже говорил почти 2 года. С языком тут очень трудно было, до тех пор пока я не начал работать на швейцарской компании со швейцарами. Если бы не швейцары с которыми я работал, я бы так и не мог разговаривать и общаться с клиентами... Так вот, мой тебе совет, найди работу там где одни англоговорящие, и без конца спрашивай их те слова которые ты не понимаешь во время общения с ними, по началу они тебе будут объяснять разными способами, например жестами))) ну а потом уже через несколько недель или пару месяцев уже будут словетно объяснять)))

    И кстати мой родной братишка в США, сейчас он в Гаррисберге, штат Пенсильвания, ходит на занятия по английскому языку... Может быть скоро вы с ним увидетесь... он тоже смотрит твои очень полезные видео ролики)
    Ну ладно, надеюсь это письмо до тебя дойдёт и ты его прочитаешь.

    Удачи тебе!!!



    Отправлено с айфончика

    ОтветитьУдалить